Объединения по интересам
в 2024/2025 учебном году
Художественный профиль "Радуга ритмов"
Руководители: Барило Жанна Николаевна
Сосновская Жанна Эдуардовна
Ярош Лариса Васильевна
Цель: формирование и развитие личности средствами хореографического искусства; развитие творческих способностей, формирование эстетического вкуса и системы ценностей в обучении современной и народной танцевальной хореографии.
Задачи:
- обучить базовым хореографическим навыкам, техникам и приемам;
- развить танцевальные способности; обучить умению выражать эмоционально-зримые образы музыки посредством пластических этюдов, импровизаций, композиций;
- воспитывать художественный вкус, сценическую культуру, умение работать в коллективе;
- формировать и развивать личностные морально-волевые качества воспитанников.
Физкультурно-спортивный профиль "Олимпик"
Руководитель: Козлова Тамара Викторовна
Цель: обеспечить социальное, физическое, интеллектуальное развитие личности воспитанников при помощи освоения компонентов физкультурно-спортивной деятельности.
Задачи:
- привлечь воспитанников к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формировать спортивный стиль жизни;
- освоить различные формы взаимодействия и сотрудничества посредством овладения элементами видов спорта;
- формировать произвольное поведение, развитие инициативности, творческого мышления, активности;
- осваивать элементы здорового образа жизни;
- содействовать развитию функциональных систем организма посредством развития основных физических качеств; овладеть основами техники и тактики избранного вида спорта.
Художественный профиль "Васiлёк"
Руководитель: Соколовская Дарья Михайловна
Цель: развитие творческих способностей и духовно-нравственных качеств личности путем приобщения учащихся к истокам и традициям декоративно-прикладного творчества; формирование потребности в творческой самореализации средствами декоративно-прикладного творчества (соломоплетение, текстильный дизайц, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.).
Задачи:
- формировать расширять и углублять знания учащихся по истории развития декоративно-прикладного творчества Беларуси и других стран;
- формировать умения и навыки по направлениям деятельности (соломоплетение, текстильный дизайн, фитодизайн, моделирование и пошив одежды, вышивка, керамика, народная игрушка и т.п.);
- развивать фантазию, образное, ассоциативное и логическое мышление, творческую активность и самостоятельность;
- воспитывать трудолюбие, творческую инициативу, отзывчивость на художественный вымысел, бережное отношение к традиционной народной культуре, любовь к природе.
Художественный профиль "В гоятях у сказки"
Руководитель: Шокель Марина Александровна
Социально-коммуникатиный профиль "Смайлик"
Руководитель: Нестеренко Светлана Анатольевна
Цель: создание условий для формирования навыков социальной адаптации в обществе, социально-коммуникативных компетенций у учащихся.
Задачи:
- формировать знания норм и ценностей, принятых в обществе, представления о добре и зле;
- формировать знания в области общения и коммуникации;
- формировать знания и первичные умення идентификации эмоций в общении, рефлексии и вербализации собственных эмоций;
- расширять знания о своем родном крае, традициях, обычаях;
- формировать позицию гражданина своей страны;
- развивать умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками;
- формировать позитивный образ «Я»;
- формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками;
- развивать социальный и эмоциональный интеллект;
- развивать социально-эмоциональную сферу учашихся посредством групповых развивающих занятий, воспитывать любовь и уважение к малой родине, родной природе, отечественным традициям.
Социально-коммуникатиный профиль "В детский сад без слёз!" (с 01.04.2025 - 30.06.2025)
,
Инструкция об оплате в системе "ЕРИП"
1. Выбрать
- Пункт "Система "Расчёта" (ЕРИП)
- Образование и развитие
- Отделы, управления образования
- Витебская область
- Верхнедвинский р-н ОО
- Кружки в детском саду (код услуги 4603)
2. Для оплаты выбрать услугу, ввести Фамилию Имя Отчество, либо лицевой счёт
3. Ввести сумму платежа (если не указано)
4. Проверить корректность информации
5. Совершить платёж